Владислава Ветрова называют мужчиной-загадкой.
Владислав Ветров: «Я лишен семейного тыла…»
На первый взгляд, ничего выдающегося в нем как бы и нет, внешность среднестатистическая. Но при этом актер снимается в самых кассовых фильмах и покоряет сердца самых красивых женщин…
– Владислав, недавно вы стали актером МХТ. Как это произошло?
– По личному приглашению художественного руководителя Константина Хабенского. Константин Юрьевич играл в театре «Современник», где я много лет работал. Мы стали много общаться. Признаюсь, я не сразу согласился войти в труппу Московского Художественного театра. Хотелось побыть свободным художником. Но… уговорил.
– Как вас приняли в труппе?
– Так я всех артистов знаю. Со многими снимался.
– Партнеры в кино, знаю, вас любят. Елена Валюшкина прямо сказала: «Ветров – мой самый любимый партнер». Как вам такое признание от звезды фильма Марка Захарова «Формула любви»?
– Неожиданное признание. Но та Елена Валюшкина, которую знаю я, не связана с фильмом Марка Захарова. Она – более конкретная и более реалистичная. В картине «Формула любви» Елена Валюшкина… слишком уж хрупкая.
– Вы снимались с ней в блокбастере «Последний богатырь». Как оказались в самом кассовом проекте страны?
– Хотел оказаться и оказался. Все зависит от мыслей человека. Мои мысли привели меня в блокбастер «Последний богатырь».
– Как воспринимаете свою вторую волну популярности, славы?
– Я не считал все «славы» и «неславы», которые у меня были. Когда начинаешь чувствовать человеческую природу очень хорошо и при этом альтруистически посвящаешь себя профессии, то успех неизбежен. В нашем деле нужно больше отдавать, чем брать, и далеко не все на это готовы. Я спокойно отношусь к своей востребованности. Да, мне нравится внимание зрителей, но я не паразитирую на этой любви.
– У вас прекрасный тыл в лице жены Екатерины, которую вы как-то назвали своим спасением…
– Сегодня я лишен этого тыла. Так сложились обстоятельства. Когда больше занимаешься своим «эго», чем семьей, то неминуем подобный результат… Для меня этот вопрос – отсутствия семейного тыла – очень болезненный. У меня вообще с семьей всегда было сложно. Вроде полная идиллия – и вдруг…
– Неужели вы разводитесь, как это сделал примерный семьянин Андрей Мерзликин?
– Я вам описал свое состояние души. Необязательно делать громкое заявление и подавать на развод. Но семейного тыла у меня сейчас нет.
– А личная жизнь есть?
– Личная жизнь у меня замечательная.
– У вас был сумасшедший роман с актрисой Верой Сотниковой. Богатый любовный опыт помогает играть героев-любовников?
– Конечно, помогает. Как можно говорить о человеке, не понимая, о чем говоришь… А роман с Верой был очень давно. Вообще любовь — это гиперзаинтересованность в человеке, и она благотворно влияет на творческий процесс. Есть актеры и актрисы, которые знают и обратную сторону любви и относятся ко всему очень реалистично. Кстати, Елена Валюшкина – из этого числа. А себя я не могу причислить к людям, которые настолько разумны и проницательны, что осознают все последствия любви. Конструктивно мыслить способны далеко не все актеры и актрисы.
– Но актерам в любви часто приписывают неверность…
– Просто актеры – очень откровенные люди и обескураживают этим зрителей. Вот и рассказывают об изменах. А другие – нет.
– Вы живете в самом центре Москвы и служите в самом знаменитом театре. Можете сказать, что столица приняла вас как родного?
– Нет-нет. Я мотался туда-сюда. Работал в Таганроге, в Риге, в Ростове-на-Дону. Много лет. Москва меня отталкивала, не пускала. На самом деле Москва быстро становится родной, если есть крыша над головой. Но если в провинции нет большой необходимости завоевывать внимание, то в Москве она есть…
– Вы покорили Москву?
– Не знаю. Я не оглядываюсь назад. В русских сказках, если оглянешься назад, то обязательно что-то потеряешь. Поэтому иду только вперед.
Рита Волошина
Фото: К. Зыков/Агентство «Москва».
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads