В первом полугодии 2025 года участники проекта «Сделано в Москве» увеличили выручку в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Сейчас на сайте проекта представлено более 36 тысяч товаров от столичных производителей. Особенно популярны одежда, аксессуары и косметика», — отметил он.
По словам мэра, город поддерживает местных производителей, в том числе предоставляя им бесплатную возможность участвовать в крупных выставках и форумах. Коллективный стенд «Сделано в Москве» уже можно было увидеть на Московской неделе моды, полумарафоне, а также на выставках интерьера и дизайна.
Летом проект активно представлен в городском пространстве: в рамках программы «Лето в Москве» работают 12 арт-павильонов, а на Болотной площади открыт «Зелёный маркет». По выходным здесь проходит шоу «Дневник памяти», приуроченное к 80-летию Победы.
«Часть выручки от продаж направляется в фонд „Народный фронт. Всё для Победы!“», — добавил Собянин.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo