В Москве завершилась Московская неделя предпринимательства, которая собрала более 300 тысяч участников. О ключевых событиях мероприятия сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
«Событие объединило предпринимателей, экспертов, дизайнеров, технологов на четырех ключевых площадках — это Болотная площадь, “Лужники”, “Сколково” и Манеж. Это отличный старт для многих начинающих бизнесменов и новые возможности для развития своего дела в столице», — написал Мэр Москвы.
За время проведения недели было организовано 23 мероприятия. В рамках Московской недели интерьера и дизайна приняли участие 1220 российских и зарубежных компаний, что в три раза превышает показатели первого сезона 2022 года. Общее число посетителей превысило 84 тысячи человек.
Особое значение имеет День предпринимательства, в рамках которого прошло более 58 сессий с участием 122 спикеров. Гостями этого события стали свыше пяти тысяч человек.
Также в инновационном центре «Сколково» состоялась крупнейшая в СНГ стартап-конференция Startup Village, проводимая с 2013 года. В этом году мероприятие собрало более 16 тысяч участников из 43 стран мира. Были представлены свыше 50 решений участников Московского инновационного кластера.
В рамках недели прошла городская акция «День без турникетов», которая позволила более чем 2,3 тысячам человек посетить экскурсии, мастер-классы и интерактивные мероприятия на ведущих предприятиях столицы.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo