Московские центральные диаметры (МЦД) стали ключевым фактором роста пассажиропотока в общественном транспорте столицы. Об этом сообщил Сергей Собянин в интервью агентству ТАСС.
– Мы реализовали крупные масштабные проекты, и сегодня дефицита провозных возможностей нашего транспорта нет. Перегруженных линий нет ни в метро, ни на МЦД, ни МЦК. Единственная перегруженная сегодня ветка – это Ярославское направление, пригород. МЦД сегодня являются главным драйвером увеличения количества граждан, которые передвигаются на общественном транспорте, – отметил мэр Москвы.
Сергей Собянин также прокомментировал общее развитие общественного транспорта в столице. Он указал, что пассажиропоток метрополитена в последние годы сохраняется на стабильном уровне, в то время как количество пассажиров трамваев увеличилось, а автобусов и электробусов стало немного меньше. Пассажиропоток на железнодорожных направлениях, преобразованных в МЦД, возрос на 30 процентов. «Потому что там был действительно дефицит провозных возможностей, когда граждане из Подмосковья приезжали в Москву. И сейчас такой же дефицит существует со стороны регионов, которые граничат с Московской областью», – добавил он.
Первый и второй Московские центральные диаметры были открыты в 2019 году, а третий и четвертый – в 2023 году. За этот период жители столицы совершили миллиард поездок на МЦД. Для повышения удобства пассажиров на этих маршрутах строятся современные вокзалы. К 2030 году в Москве планируется создать 127 таких объектов инфраструктуры.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo