Проекту «Мой администратор» исполнилось четыре года. Изначально он стартовал в поликлиниках, а позже распространился на центры амбулаторной онкологической помощи, приемные отделения больниц и флагманские центры экстренной помощи. О развитии проекта и людях, его реализующих, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.
«С первых дней работы визитной карточкой центров госуслуг "Мои документы" был искренний сервис. Четыре года назад доброжелательные и внимательные администраторы начали работать и в городских учреждениях здравоохранения», — написал мэр.
Сегодня более двух тысяч администраторов помогают пациентам в 347 медицинских учреждениях Москвы. Они поддерживают пациентов при работе с единой медицинской информационной системой, помогают прикрепиться к поликлиникам, записаться на обследования и решают различные организационные вопросы. За четыре года администраторы оказали помощь более 195 миллионов раз.
Для того чтобы стать администратором, необходимо сначала пройти практику в центрах «Мои документы», где специалисты развивают навыки общения с людьми и погружаются в корпоративную культуру. Затем обучение продолжается в «Академии искреннего сервиса», где администраторов учат особенностям работы в медицинских учреждениях и решению нестандартных ситуаций. Лишь после этого они могут приступить к работе.
В основе их работы лежит принцип «человек на первом месте», что помогает администраторам находить подход к каждому пациенту. За годы работы они накопили множество трогательных историй.
Например, Марине Григорян, администратору больницы № 67 имени Л.А. Ворохобова, однажды пришлось помочь девушке, потерявшей сознание на улице. София приехала в Москву в гости и не помнила номера телефона своего молодого человека. Администратор помогла связаться с ним через социальные сети, и все закончилось благополучно.
Ольга Шибаева, администратор больницы имени В.П. Демихова, помогла пациентке с травмой головы связаться с внуками по видеосвязи, чтобы они не переживали, что не встретятся в выходные.
Татьяна Беликова, работающая в диагностическом центре, заметила, что одной из посетительниц стало плохо, и, несмотря на её спешку, настояла на посещении врача. Как выяснилось, женщина переживала сердечный приступ, и ей срочно потребовалась медицинская помощь.
Элина Евграфова, администратор детской поликлиники, помогла отцу, пришедшему с пятью детьми, справиться с трудностями в поликлинике и превратила их визит в весёлое и приятное времяпрепровождение, за что папа был очень благодарен.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo