Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Воскресенье, 13 Июля, 2025 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Сергей Собянин рассказал о строительстве участков Троицкой линии метро

Сергей Собянин рассказал о строительстве участков Троицкой линии метро

Сергей Собянин рассказал о строительстве участков Троицкой линии метро

Станция «Корниловская» на новой Троицкой линии метро Москвы находится на завершающей стадии строительства. Мэр города Сергей Собянин сообщил, что на объекте ведутся работы по благоустройству территории, отделке пассажирских зон и внутренних помещений. В ближайшее время планируется начать пусконаладочные работы систем жизнеобеспечения станции.

Параллельно ведется строительство других участков изумрудной линии. На станции «Вавиловская» начаты отделочные работы в помещениях и на тягово-понизительной подстанции. Уже идет передача наземных площадок для благоустройства на Ленинском проспекте. Станция будет иметь один подземный вестибюль и три примыкающих пешеходных павильона.

На станции «Академическая» завершено возведение половины основных монолитных конструкций. Продолжается армирование бетонного основания под эскалаторы. Станция обеспечит пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии.

На станции «Крымская» завершены земляные работы и разработка котлована. Идет установка основных конструкций. Станция будет иметь два наземных вестибюля, один из которых интегрируют с вестибюлем одноименной платформы МЦК.

«Первые четыре станции новой, 16-й линии открылись месяц назад. Она станет одной из самых протяженных в московском метро и самой длинной за МКАД», — отметил Сергей Собянин.

Общестроительная готовность участка со станциями «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» протяженностью 7,1 км составляет 41%. Завершены работы по выносу инженерных коммуникаций, установка основных конструкций и обратная засыпка некоторых участков. Все перегонные тоннели уже пройдены.

Станция «Крымская» строится между путями МЦК и жилым кварталом Донского района. Здесь будет два наземных вестибюля, один из которых соединят с восточным вестибюлем одноименной станции МЦК. Строительство ведется в сложных гидрогеологических условиях, включая работы по водопонижению и создание монолитных конструкций платформы и вестибюля. Общестроительная готовность станции и прилегающих тоннелей составляет 32%.

Станция «Академическая» расположена под улицей Дмитрия Ульянова и будет иметь два подземных вестибюля. Западный вестибюль обеспечит пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. Уже выполнены работы по выносу инженерных коммуникаций и установке ограждающих конструкций. Общестроительная готовность станции и прилегающих тоннелей составляет 44%.

Станция «Вавиловская» строится на Ленинском проспекте и будет иметь один подземный вестибюль с тремя пешеходными павильонами. Завершена разработка грунта котлована, идет возведение основных конструкций и отделка внутренних помещений. Общестроительная готовность составляет 51%.

На тягово-понизительной подстанции станции «Корниловская» начата подготовка к пусконаладочным работам. Подстанция предназначена для распределения электроснабжения и обеспечения работы инженерных систем, и состоит из отечественных комплектующих. В настоящее время проложено около 40% кабеля, общая протяженность которого составляет 480 км. На объекте ежедневно работают более 600 строителей.

Фото: mos.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

14:28 13 Июля
 Вс, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru