Станция «Корниловская» на новой Троицкой линии метро Москвы находится на завершающей стадии строительства. Мэр города Сергей Собянин сообщил, что на объекте ведутся работы по благоустройству территории, отделке пассажирских зон и внутренних помещений. В ближайшее время планируется начать пусконаладочные работы систем жизнеобеспечения станции.
Параллельно ведется строительство других участков изумрудной линии. На станции «Вавиловская» начаты отделочные работы в помещениях и на тягово-понизительной подстанции. Уже идет передача наземных площадок для благоустройства на Ленинском проспекте. Станция будет иметь один подземный вестибюль и три примыкающих пешеходных павильона.
На станции «Академическая» завершено возведение половины основных монолитных конструкций. Продолжается армирование бетонного основания под эскалаторы. Станция обеспечит пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии.
На станции «Крымская» завершены земляные работы и разработка котлована. Идет установка основных конструкций. Станция будет иметь два наземных вестибюля, один из которых интегрируют с вестибюлем одноименной платформы МЦК.
«Первые четыре станции новой, 16-й линии открылись месяц назад. Она станет одной из самых протяженных в московском метро и самой длинной за МКАД», — отметил Сергей Собянин.
Общестроительная готовность участка со станциями «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» протяженностью 7,1 км составляет 41%. Завершены работы по выносу инженерных коммуникаций, установка основных конструкций и обратная засыпка некоторых участков. Все перегонные тоннели уже пройдены.
Станция «Крымская» строится между путями МЦК и жилым кварталом Донского района. Здесь будет два наземных вестибюля, один из которых соединят с восточным вестибюлем одноименной станции МЦК. Строительство ведется в сложных гидрогеологических условиях, включая работы по водопонижению и создание монолитных конструкций платформы и вестибюля. Общестроительная готовность станции и прилегающих тоннелей составляет 32%.
Станция «Академическая» расположена под улицей Дмитрия Ульянова и будет иметь два подземных вестибюля. Западный вестибюль обеспечит пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. Уже выполнены работы по выносу инженерных коммуникаций и установке ограждающих конструкций. Общестроительная готовность станции и прилегающих тоннелей составляет 44%.
Станция «Вавиловская» строится на Ленинском проспекте и будет иметь один подземный вестибюль с тремя пешеходными павильонами. Завершена разработка грунта котлована, идет возведение основных конструкций и отделка внутренних помещений. Общестроительная готовность составляет 51%.
На тягово-понизительной подстанции станции «Корниловская» начата подготовка к пусконаладочным работам. Подстанция предназначена для распределения электроснабжения и обеспечения работы инженерных систем, и состоит из отечественных комплектующих. В настоящее время проложено около 40% кабеля, общая протяженность которого составляет 480 км. На объекте ежедневно работают более 600 строителей.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo