За прошедшие выходные, 20-21 июля, выручка ресторанного бизнеса в Москве увеличилась в среднем на 30% благодаря фестивалю «Лето в Москве», что позволило перечислить часть доходов в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы». Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Департамента торговли и услуг города.
«В эти выходные центральные гастрономические улицы города во второй раз стали пешеходными. В маршрут входили ул. Большая Никитская, ул. Малая Бронная, ул. Большая Дмитровка и Газетный переулок. Также для прогулок были доступны Камергерский и Столешников переулки, а также пешеходные части Тверского и Страстного бульваров. В предыдущие выходные выручка предприятий общепита на этих улицах возросла в среднем на 20%, а 20-21 июля зафиксирован рост уже на 30%. Часть выручки, как и на прошлой неделе, столичные рестораторы перечислили в благотворительный фонд "Народный фронт. Всё для победы"», – рассказали в пресс-службе.
Фестиваль также позволяет рестораторам временно увеличить площади летних веранд и привлечь больше посетителей.
«Уже вторые выходные центр Москвы становится пешеходным – это даёт нам возможность расширить ассортимент еды навынос, установить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня площади летних веранд. Такие меры приводят к значительному притоку клиентов, что способствует росту выручки. Часть доходов мы отправили через фонд на поддержку семей СВО – 10%», – сообщила управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова, слова которой приводятся в пресс-службе.
В Департаменте торговли и услуг отметили, что за выходные более 120 кафе, ресторанов и магазинов предоставляли горожанам развлечения и угощения.
«Мы постоянно участвуем в городских мероприятиях, различных фестивалях и праздниках. Сейчас в Москве проходит "Лето в Москве", и уже дважды центр города становится пешеходной зоной – люди гуляют, веселятся, а также посещают наши заведения, что способствует росту нашей выручки. Однако мы понимаем, что есть люди, которые в данный момент не могут насладиться летом, поэтому 10% от оборота за выходные мы передали через фонд на поддержку военнослужащих в зоне спецоперации», – подтвердил генеральный директор Mollusca Group Виталий Передерко.
Фото: АГН «Москва»
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo