Контакт-центр столичного Департамента информационных технологий создал 10 чат-ботов, которые помогут москвичам быстро находить нужную информацию. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
«Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снижают нагрузку на операторов контакт-центра. Бот на портале mos.ru помогает записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте и получить единый платежный документ», — написал Мэр Москвы.
Чат-бот платформы «Электронный дом» помогает пользователям подтвердить адрес в профиле, направить заявку на устранение неполадок и передать показания счетчиков.
Бот на столичном портале поставщиков отвечает на 80 процентов вопросов. В случае сложного запроса, который требует участия оператора, виртуальный помощник фиксирует ответы и пополняет свою базу знаний для использования в будущем.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo