Через суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» участники программы реновации московского жилфонда получили более 800 тыс. уведомлений.
Сергей Левкин, глава департамента градостроительной политики Москвы, рассказал об этом представителям СМИ в кулуарах МУФ: «Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» был запущен в ноябре 2020 года по поручению мэра Москвы и за это время более 800 тыс. электронных уведомлений получили жители, переезжающие в новые квартиры по реновации».
Сервис служит удобной заменой личного посещения Центра информирования по переселению по программе реновации. Москвичи с полной учетной записью на mos.ru могут воспользоваться шестью видами электронных услуг, а также общей и персонализированной инструкциями для переезда.
Сергей Левкин отметил: «Электронный «помощник» сопровождает переезжающего на протяжении всего пути, от уведомления о начале переселения до регистрации в новой квартире. К примеру, без посещения Центров информирования можно записаться на осмотр квартиры, к нотариусу и на подписание договора, вызвать грузчиков».
Суперсервис был одной из причин уменьшения сроков переселения по программе реновации.
Руководитель департамента сообщил: «Сегодня где-то половина от общего числа переезжающих активно пользуются этим ресурсом. Мы это количество хотим довести до 100% через системную разъяснительную работу с жителями в Центрах информирования и единый контакт-центр Стройкомплекса, а также в ходе личных приемов граждан».
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo