Утвержден проект планировки территории у железной дороги от Алабушево до Малино
Реконструкцию станции Крюково планируется закончить к осени, и сразу же запустить МЦД-3 от Зеленограда до Раменского. Проект подразумевает перенос автобусных остановок, парковок, устройство пешеходных переходов для удобной пересадки с автобусов на электрички и подъезда к станции.
В Крюково строится современный трехуровневый вокзал, созданный по уникальному проекту, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Он включает пассажирский терминал, три новые платформы и широкий подземный переход. В дальнейшем рядом построят остановку высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург, по которой будут ходить «Сапсаны».
Чтобы обеспечить быструю и удобную пересадку на электрички, автобусные остановки на Крюковской и Привокзальной площадях расположат максимально близко к станции. Автобусы будут подъезжать прямо к входу в пассажирский терминал. Перейти из одной части города в другую можно будет по подземному пешеходному переходу (пока он тоже на реконструкции). «Всё это поможет сократить время пересадки с поезда на автобусы в 2 раза — с 6 до 3 минут», отмечает мэр.
Кроме того, запланирована реконструкция прилегающих к станциям Крюково, Малино, Алабушево дорог, включая Крюковскую и Привокзальную площади, Панфиловский и Георгиевский проспекты, улицы Железнодорожную, Ленина, Заводскую, Новокрюковскую и другие. Территория проекта на севере граничит с площадкой Алабушево технополиса «Москва» на востоке — с Ленинградским шоссе, на юге — с Георгиевским проспектом, на западе — с улицами Михайловкой и Андреевкой. Всего это более 230 гектаров.
Станции Малино и Алабушево также перестроят по стандартам МЦД.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo