Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Воскресенье, 20 Июля, 2025 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Степан Орлов: Движение по южному участку Замоскворецкой линии метро будет безопаснее и удобнее

Степан Орлов: Движение по южному участку Замоскворецкой линии метро будет безопаснее и удобнее

Степан Орлов: Движение по южному участку Замоскворецкой линии метро будет безопаснее и удобнее

Проведенные работы по модернизации тоннелей, выходов из метро, открытие пересадки на Большую кольцевую линию (БКЛ) на участке «Автозаводская» – «Орехово» Замоскворецкой линии метро сделают поездки безопаснее и удобнее. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Закрытие зеленой ветки на участке «Автозаводская» – «Орехово» создало достаточно серьезные сложности для пассажиров, но ремонт был необходим. Сейчас все позади, проведенные работы качественно улучшат перевозки – ведь изменения проведены большие и значимые. Вместо старых тоннелей с проблемами в гидроизоляции построены новые, уложено 18,5 км путей, установлено 4,3 тыс. виброгасящих блоков. Это та работа, которая прямо влияет на повседневную жизнь пассажиров – поездки станут и безопаснее, и комфортнее. Снижение уровня шума и вибраций станут ощутимыми, а люди будут меньше уставать», – сказал Степан Орлов.

Кроме того, сделана большая работа на станциях, на прилегающих территориях, рассказал вице-спикер Мосгордумы.

«Привели в порядок «Коломенскую», открыли выход из южного вестибюля «Царицыно», который не действовал 40 лет, отремонтировали подуличные переходы на «Кантемировской» и «Царицыно». Буквально каждый пассажир метро в наших районах почувствует и внешние, и внутренние изменения в результате проведенного ремонта. Пересадка на БКЛ на станции «Каширская» дала множество новых вариантов поездок для жителей юга Москвы. Двигаться, минуя центр, удобнее во многих случаях, и пассажирам предстоит освоить новые сценарии с использованием Большой кольцевой линии», – подчеркнул парламентарий.

Степан Орлов отметил, что этот проект стал уникальным для метростроителей – впервые на таком большом участке в рекордные сроки было проведено масштабное обновление.

«В работах были задействованы свыше 3 тыс. специалистов, которые работали в напряженнейшем режиме. Благодаря их профессионализму и самоотдаче мы получили линию метро со значительным запасом прочности», – заключил Степан Орлов.

Фото: mos.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

01:22 20 Июля
 Вс, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru