«Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации. Круглосуточно более тысячи операторов отвечают гражданам на основные вопросы. Для отработки индивидуальных обращений, когда гражданин получил повестку, но у него остались какие-то вопросы, выделена специальная группа операторов. Они работают с 8.00 до 20.00, их задача зафиксировать информацию от гражданина и передать в соответствующий военкомат для обработки», – сообщил начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.
Специальные группы для рассмотрения жалоб по вопросам призыва созданы в военкоматах Москвы.
Сотрудники столичных военкоматов совместно с городскими службами провели дополнительную проверку и уточнение данных и проверили уже разосланные повестки, сообщил Сергей Собянин.
Часть повесток была отозвана, так как они были выписаны на основании недостоверных или неточных данных.
На линиях 122 и +7 (495) 777-77-77 открыт специальный канал для рассмотрения жалоб москвичей.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo