Мэр Москвы на своем персональном сайте подвел итоги Московской недели моды, которую посетили более 1,6 млн человек.
«В воскресенье завершилась Московская неделя моды – крупнейшее культурное событие в жизни столицы, участниками которого стали более 1,6 млн москвичей и гостей города. Более 450 российских дизайнеров показали свое видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы: в «Зарядье» и ГУМ, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и площади Революции. И среди них – множество новых имен. Четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Профессиональный шоурум в Гостином дворе для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки на более чем 60 млн руб.», – сообщил Сергей Собянин.
По словам мэра, с помощью Московской недели моды город поддержал огромную индустрию, в которой работают около 40 тысяч москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий.
«Сегодняшняя ситуация в модной индустрии – это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений. Но в то же время – это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы», – написал Сергей Собянин.
Мэ отметил, что итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что столичная креативная индустрия воспользуется своим шансом. «А мы и дальше будем помогать ей», – сказал он.
В дни Московской недели моды отечественные кутюрье создали более 3 тысяч образов, которые показали больше 2,7 тысячи моделей, 208 стилистов и визажистов.
На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» состоялось более 70 показов. Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах гости могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов.
Шоурум в Гостином дворе посетили 249 оптовых покупателей из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Было совершено более 230 сделок на сумму более чем 60 млн руб. Производители продолжают обсуждать более 800 потенциальных соглашений.
«Большой интерес вызвал паблик-ток «Russpass. Новая культура путешествий». Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России», – добавил мэр Москвы.
«Семь модных дней дали прекрасный импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить себе столицу. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в нашем городе», – заключил Собянин.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo