Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Пятница, 18 Июля, 2025 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Сергей Собянин подвел итоги Московской недели моды

Сергей Собянин подвел итоги Московской недели моды

Сергей Собянин подвел итоги Московской недели моды

Мэр Москвы на своем персональном сайте подвел итоги Московской недели моды, которую посетили более 1,6 млн человек.

«В воскресенье завершилась Московская неделя моды – крупнейшее культурное событие в жизни столицы, участниками которого стали более 1,6 млн москвичей и гостей города. Более 450 российских дизайнеров показали свое видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы: в «Зарядье» и ГУМ, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и площади Революции. И среди них – множество новых имен. Четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Профессиональный шоурум в Гостином дворе для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки на более чем 60 млн руб.», – сообщил Сергей Собянин.

По словам мэра, с помощью Московской недели моды город поддержал огромную индустрию, в которой работают около 40 тысяч москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий.

«Сегодняшняя ситуация в модной индустрии – это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений. Но в то же время – это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы», – написал Сергей Собянин.

Мэ отметил, что итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что столичная креативная индустрия воспользуется своим шансом. «А мы и дальше будем помогать ей», – сказал он.

В дни Московской недели моды отечественные кутюрье создали более 3 тысяч образов, которые показали больше 2,7 тысячи моделей, 208 стилистов и визажистов.

На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» состоялось более 70 показов. Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах гости могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов.

Шоурум в Гостином дворе посетили 249 оптовых покупателей из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Было совершено более 230 сделок на сумму более чем 60 млн руб. Производители продолжают обсуждать более 800 потенциальных соглашений.

«Большой интерес вызвал паблик-ток «Russpass. Новая культура путешествий». Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России», – добавил мэр Москвы.

«Семь модных дней дали прекрасный импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить себе столицу. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в нашем городе», – заключил Собянин.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

06:22 18 Июля
 Пт, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru