
Кроме того, в круглосуточном режиме продолжает работать телефон неотложной психологической помощи 051 (+7 495 051 — при звонке с мобильного) и психологический онлайн-чат Don’t panic.
Горячая линия комплекса социального развития начала работу в марте 2020 года. В течение года социальные работники доставляли горожанам продукты, лекарства, технические средства реабилитации и оказывали другие виды помощи.
На горячую линию поступило 1,8 миллиона заявок, социальные работники предоставили более чем 700 тысяч услуг. Более 98% москвичей высоко оценили уровень работы социальных служб в условиях пандемии.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo

