На протяжении двух месяцев слушателей образовательной программы ждет яркая и насыщенная программа: лекции от ведущих экспертов, работа с наставниками и встречи с потенциальными инвесторами.
Предприниматели смогут улучшить свои продукты и показать их работоспособность, а также найти партнеров среди представителей сферы туризма.
«Участникам акселератора Moscow Travel Factory важно понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в наш город еще больше путешественников со всего света», — сказала Екатерина Проничева, председатель Комитета по туризму города Москвы.
22 октября состоится заключительный «Демо-день», на котором определят победителей, а лучшие стартапы наградят маркетинговой поддержку по продвижению проектов.
Проект Moscow Travel Factory был запущен Мостуризмом в 2020 году и уже помог воплотить в жизнь ряд перспективных идей. Партнерами проекта уже являются крупные транспортные компании, отели, музеи, парки и цифровые сервисы. Такие коллаборации делают пребывание туриста в столице более интересным и ярким.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo