Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Пятница, 15 Августа, 2025 год
Главная » Все новости Зеленограда » Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы»

Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы»

Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы»В январе-июне 2021 года столичные предприниматели более 26 тыс. раз воспользовались онлайн-продуктами портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственного департаменту предпринимательства и инновационного развития. Об этом сообщается на портале мэра и правительства города со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.

– В I полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26 тыс. раз. Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса, – заявила Наталья Сергунина.

Она подчеркнула, что всего на портале mbm.mos.ru предпринимателям доступно более 20 онлайн-услуг и сервисов. Самыми востребованными онлайн-продуктами в I полугодии 2021 года стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из которых воспользовались 5,1 тыс. раз.

В материале поясняется, что «Интерактивный помощник» помогает предпринимателям сориентироваться в многообразии существующих мер поддержки бизнеса и подобрать для конкретной компании подходящие субсидии, бизнес-обучение, онлайн-продукты и многое другое. Кроме того, сервис отображает меры поддержки для самозанятых. «Проверка контрагентов» позволяет определить благонадежность потенциального бизнес-партнера перед заключением сделки.

Еще одна востребованная онлайн-услуга – «Законодательный бизнес-дайджест», который информирует предпринимателей о важных нововведениях в сфере правового регулирования бизнеса. В январе-июне 2021 года к ней обратились 4,6 тыс. пользователей.

Также в первой половине 2021 года вырос спрос и на онлайн-услугу «Записаться в бесплатный коворкинг». В указанный период в МБМ было одобрено около 2,3 тыс. заявлений на предоставление рабочих мест для компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых.

– Помимо услуг и сервисов, на портале mbm.mos.ru разрабатывают информационные онлайн-проекты в помощь тем, кто решил открыть и развивать свое дело. Например, «Гайд по открытию – франшиза» содержит необходимые данные для того, чтобы стать франчайзи. Проект открылся в апреле, и почти за 2,5 месяца к нему обратились около шести тысяч пользователей, – приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Уточняется, что запущенная в мае 2021 года экосистема «Все о самозанятости от А до Я» агрегирует меры поддержки, услуги, сервисы и обучающие программы, доступные в Москве для самозанятых. Туда встроены популярные сервисы по продвижению услуг и поиску заказов, дающие преимущества пользователям портала. За два месяца к проекту обратились более 8,6 тыс. пользователей.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

14:21 15 Августа
 Пт, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru