Реальный работник банка раскрыл преступный замысел «коллег»-мошенников, не позволив пожилому клиенту перевести деньги на «спецкарту».
По сообщению пресс-службы УВД Зеленограда, 84-летнему жителю Солнечногорского округа позвонил неизвестный. Представившись «сотрудником банка», звонивший уточнил, имеются ли у пенсионера в данном банке открытые вклады и какова сумма хранящихся на них денежных средств. После получения ответов мошенник переключил разговор на якобы сотрудника отдела безопасности. Потенциальной жертве «развода» сообщили, что его вклад находится в опасности, чтобы спасти средства, мужчине необходимо строго выполнять инструкции.
Аферисты потребовали, чтобы пенсионер направился в ближайшее отделение банка, ни на минуту не прекращая телефонный разговор. В помощь клиенту они даже пообещали прислать такси. В банке пенсионер должен был снять все имеющиеся средства и перевести на карту, продиктованную по телефону. Потерпевшему также рекомендовали сообщить заведомо ложную информацию операционисту банка о том, что деньги они снимает, чтобы «помочь родственникам в покупке квартиры». Однако сотрудник отделения банка проявил бдительность и по поведению пенсионера догадался о возможном манипулировании действиями пожилого человека. Задав уточняющие вопросы мужчине и видя его сомнения, он предложил вызвать полицию для разбирательства, на что потерпевший ответил согласием.
Полицейские становили факт покушения на преступление и возбудили уголовное дело по статьям 30 и 159 УК РФ (мошенничество). Правоохранители также выразили благодарность бдительному сотруднику банка за предотвращение действий аферистов.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo