Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Воскресенье, 20 Июля, 2025 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Воздушные или не воздушные цены М-11 и как же экономить

Воздушные или не воздушные цены М-11 и как же экономить

Воздушные или не воздушные цены М-11 и как же экономить

   Автопутешествия стали бестселлер лета-2020, потому что границы по-прежнему закрыты, а перелеты по России накладывают целый ряд ограничений. 

    Трафик на платных дорогах сильно вырос, и операторы держат высокие летние цены. Разбираемся, как экономить время и деньги, с максимальным комфортом передвигаясь по платным дорогам.

    Ехать ночью.
   Ночные тарифы ниже дневных, причем разница иногда доходит до нескольких раз. Ночной трафик спокойнее, и отдохнувшему водителю ехать в таких условиях намного комфортнее. При этом ночные тарифы чаще действуют только в короткий период ночи, поэтому длительную поездку нужно планировать так, чтобы проскочить в ночной период самые дорогие участки.

 Cтоимость проезда без транспондера в разное время (руб.)
    Москва — Солнечногорск
    Ночь (01:00 — 06:00) 300
    Будний день (06:00 — 01:00) 650
    Пятница (14:00 — 01:00) 750
    Суббота (06:00 — 01:00) 700
    Солнечногорск — Санкт-Петербург
    Ночь (00:00 — 07:00) 1610
    День (07:00 — 00:00) 1510
    Москва — Краснодар
    Ночь (00:00 — 07:00) 1125
    День (07:00 — 00:00) 1750
    Обход Одинцова
    Ночь (01:00 — 05:00) 20
    День (07:00 — 13:00) 400
    День (05:00 — 07:00, 13:00 — 01:00) 350
    Выходные (05:00 — 01:00) 350
    ЗСД
    Ночь (01:00 — 05:00) 750
    День (07:00 — 13:00) 750
    На некоторых участках ночной тариф может быть символическим, а на некоторых мало отличается от дневного. Еще дороже проезд может быть в самые пиковые часы. Например, проезд вечером пятницы из Москвы, как и вечером воскресенья в город стоит еще дороже, чем днем в будни.

     Использовать транспондер.
   По всем платным дорогам можно ездить с транспондерами всех операторов, но скидки предоставляют только на «свои» устройства. Операторы заявляют скидки до 50% в зависимости от времени и участка дороги, но это довольно экзотические варианты, а в реальности на легковом автомобиле можно сэкономить не более 25%. Исключение — транспондер Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге, ехать с которым аж втрое дешевле, причем та же скидка распространяется и на «чужие» устройства.

     Сравнение тарифов с транспондером и без него для участков магистралей с учетом дневного тарифа буднего дня в одну сторону (руб.) *
Северный обход Одинцова (М1, 1-19 км)
Без транспондера 350
С транспондером 277
Москва — Солнечногорск (М11, 15-58 км)
Без транспондера 650
С транспондером 500
Солнечногорск — Санкт-Петербург (М11, 58-684 км)
Без транспондера 1610
С транспондером 991
Киевское шоссе (М3, 124-194 км)
Без транспондера 130
С транспондером 110,5
Москва — Краснодар (М4, 21-1319 км)
Без транспондера 1750
С транспондером 1487,5
ЗСД (Санкт-Петербург, КАД-ЮГ — Е-18)
Без транспондера 750
С транспондером 250,8
* — для легковых автомобилей первой категории
Северный обход Одинцова обслуживает компания «Новое качество дорог», фирменные транспондеры которой называются «Главная дорога». Участком М11 от Москвы до Солнечногорска управляет Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), которая выпускает транспондеры «М11 15-58». Госкомпания «Автодор» управляет остальными участками М11 и платными отрезками магистралей М4 и М3, где действует устройство T-Pass. Питерский ЗСД обслуживает одноименная компания, для которой транспондеры выпускает ООО «Магистраль северной столицы».

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

09:27 20 Июля
 Вс, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru