Сбой во время запуска МЭШ – это обычная история при огромном росте нагрузок на систему. Стоит отметить, что в условиях пандемии образовательный процесс в режиме онлайн – лучше, чем офлайн. Об этом рассказал основатель и генеральный директор школы математики и программирования для детей «Алгоритмика» Андрей Лобанов.
– Слышу со всех сторон, что онлайн-образование – это плохо, система не готова, и все не молодцы. Я бы говорил, что, во-первых, все готовы, во-вторых, действительно иногда могут быть сбои, и это нормально при таком значительном масштабировании. В-третьих: а вы видели кейсы, где сразу было идеально и где пользователи с первого дня привыкали к абсолютно новым для себя условиям? В-четвертых, онлайн в 100 раз лучше, чем ковидный офлайн. И да, могут быть огрехи при старте, но, увы, так бывает при кратном росте нагрузок. Если смотреть на произошедшее и происходящее, то мне кажется, что Edtech и государственная система (хочу МЭШ в Москве отметить) в России к переходу в онлайн были готовы лучше, чем в других странах мира, и за это всему рынку большой поклон, – написал эксперт.
По мнению Андрея Лобанова, после пандемии образовательные процессы больше никогда не станут прежними.
– Количество пользователей, знакомых с онлайном, сильно выросло, ученики, родители, учителя освоили новые инструменты и теперь будут более активно их использовать. И я верю, что цифровые образовательные технологии в итоге положительно повлияют на систему образования, сделают его интерактивным и вовлекающим, добавят новые подходы/практики обучения, повысят прозрачность и снимут рутину с педагогов, – уверен Андрей Лобанов.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo