Бизнес-сообщество Москвы при поддержке Московской торгово-промышленной палаты запускает программу субсидирования и стимулирования потребительского спроса в мегаполисе. Это позволит не только повысить покупательскую способность москвичей, что особенно важно для выхода из карантина и оживления экономической активности, но и позволит предпринимателям получить больше клиентов и покупателей. Что, в свою очередь, обернется увеличением налоговых поступлений в городской бюджет. Учитывая эти факторы, бизнес-инициативу поддержали городские власти.
– Мы считаем ее одним из стимулов для оживления потребительского спроса и возобновления деловой активности в городе. Город принял и продолжает реализовывать три пакета адресной экономической помощи для поддержки бизнеса. Среди мер – отсрочка по оплате налогов и аренды, субсидирование кредитов, специальные программы для малого и среднего бизнеса. Помимо этого, реализуется городской пакет социальной поддержки пожилых москвичей, семей с детьми, безработных, медицинских работников, – рассказал первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
Программа получила название «Миллион подарков». Она будет реализована в период с 25 июня по 1 июля – в дни проведения голосования по поправкам в Конституцию РФ. Время было выбрано не случайно – это позволит охватить больше населения, а значит, распространить программу среди большего числа москвичей.
Как принять участие в программе:
Электронное дистанционное голосование – каждый москвич, который попал в реестр электронных избирателей, автоматически становится участником программы. На свой номер телефона он получит SMS с короткого номера 7377. От участия в программе можно отказаться, отправив на этот же короткий номер слово «Отказ».
Традиционное голосование на участках – во время привычного голосования на избирательном участке избиратели будут получать код с 25 июня по 1 июля
Победители будут определяться компьютером случайным методом. Они будут получать специальные баллы, которые потом можно будет обменять на товары и услуги. Всего планируется отобрать около 2 млн победителем. Партнерами программы стали торговые сети: «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», «Магнолия», «Азбука вкуса», «Мираторг», «Снежная королева», а также сети ресторанов «Грабли», холдинг RestArt («Burger Heroes», фудмаркет «Депо», «Obed Bufet», «Plove Berry» и прочие), сеть цветочных магазинов «Ирис» и другие торговые сети и предприятия общественного питания.
Технологичная платформа программы «Миллион подарков» реализована на площадке «Активного гражданина». С подробностями проведения программы можно познакомиться на официальном сайте https://ag-vmeste.ru/.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo