“Клиент, разместив объявление (товар /услуга) предполагает, что по волшебной палочке сразу у него в магазине встанет длинная очередь из желающих купить, или сотни звонков” …
СОВЕТЫ КАК ПРАВИЛЬНО И ВЫГОДНО НАПИСАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ.
В общем все советы направлены на то, чтобы выделиться в ряду себе подобных объявлений и привлечь к своему объявлению внимание пользователей, читателей сайта, Instagram и других интернет пользователей.
1. Начните со слов, бросающихся в глаза
Внимание! Впервые! Только сейчас!
Обратите внимание на привлечение новизны в словах! Есть и другие броские слова, открывающие ваше объявление, необходимо потратить больше времени на поиски нужных слов.
2. Обратитесь к своей аудитории
Ремонт сантехники!
Новые вакансии!
Боль в руках?
Этот тип заголовка поможет вам найти именно ваших покупателей.
3. Обещайте покупателю удовлетворению его нужд и потребностей
Боль в руках пройдет через 10 минут!
При помощи нового метода – найдете работу в два раза быстрее!
Купите ДВЕ рубрики по цене ОДНОЙ!
Купите ДВЕ рубашки по цене ОДНОЙ!
Удовлетворение потребностей – это именно то, за что люди платят деньги.
Если у человека болит рука, он платит, по сути дела не за лекарство, а за избавление от боли. Предлагайте выздоровление, а не таблетки.
4. Подайте рекламу как новость
Настоящий прорыв в безопасности вождения! Для инструкторов по вождению.
Новая формула восстанавливает кожу лица!
Найдены 5 утраченных секретов!
Люди ждут новых сенсаций, покажите новизну и необычность своего предложения.
Новый товар – это новость. Шампунь известен на рынке уже давно, но компания постоянно находит все новые области применения своего продукта – шампунь от выпадения волос, шампунь для укрепления волос, шампунь от перхоти, шампунь для окрашенных волос,- и это всегда новость.
5. Предложите что-нибудь бесплатно
Первый урок – бесплатно!
Бесплатно – информация, как экономить бензин в машине!
Бесплатно – руководство по ремонту автомобиля!
Оно должно быть бесплатным, но не должно быть не интересным. Если покупатель не заинтересуется, он вам не напишет и не позвонит. Любой малый бизнес может позволить себе предложить какой-либо товар или услугу бесплатно.
6. Задайте интригующий вопрос
Каковы семь успехов в бизнесе?
А вы делаете это ошибки в английском?
Какой топливный фильтр повысит КПД двигателя вашей машины?
Вопросы – это верный способ привлечь внимание к объявлению. Если на ваш вопрос легко ответить да или нет, есть риск, что читатели рекламы не захотят понять смысл вопроса, который вы в нее вкладываете. Но если в вопросе есть загадка, заинтригованный читатель рекламы захочет прочесть вашу рекламу, чтобы получить ответ.
7.Используйте отзывы
«Это самое вкусное пирожное из всех мною выбранных!» Анна.
«Эти две книги очень мне помогли разобраться в семейных отношениях!» Николай С.
«Вот почему моя машина начала экономить бензин на 30 %!» Сергей М.
Наверное, все дело в кавычках, которые сразу бросаются в глаза. Если отзывы написаны хорошо, и способны сделать интригу, то читатель обязательно прочтет вашу рекламу.
8.Поместите название товара в заголовок
Мармелад «Мишка» помогает сохранить хорошее настроение.
Складная лестница «ФИШИН» спасла жизнь человеку.
Заголовок «Как избавиться от перхоти» нормально выглядит, но «Как избавиться от перхоти при помощи средства «Темп» – лучше. Для большой выгоды можно разместить и название вашей фирмы, но она не должна быть в фокусе заголовка. название вашей фирмы поместите ненавязчиво.
Удачи вам желает – Столичная Ярмарка.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo