Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Суббота, 19 Июля, 2025 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Власти разъяснили как восстановить цифровой пропуск для поездок на работу

Власти разъяснили как восстановить цифровой пропуск для поездок на работу

Власти разъяснили как восстановить цифровой пропуск для поездок на работу

Как восстановить цифровой пропуск

Сотрудники организаций, чьи данные в рабочих цифровых пропусках не прошли проверку, смогут получить пропуск заново. Для этого потребуется подтвердить свое место работы с помощью трудового договора или справки от работодателя. Об этом рассказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин в своем интервью телеканалу «Москва 24».

– Пропуска для сотрудников тех предприятий, деятельность которых не запрещена, оформляются в том же самом порядке, что и до этого, необходимо зайти на портал nedoma.mos.ru и продлить свой пропуск. Для организаций, деятельность которых приостановлена, сделан специальный сервис на платформе i.moscow. Нужно вбить ИНН организации, которая как раз и определит, организация относится к тем организациям, деятельность, которых приостановлена или не приостановлена, – сообщил Алексей Фурсин.

Так, если деятельность компании приостановлена, но есть необходимость в персонале, который должен обеспечивать бесперебойные процессы компании на объекте (охрана, люди, обеспечивающие содержание имущественных комплексов, сотрудники, обеспечивающие процессы, которые невозможно приостановить, в том числе лица, которые отвечают за начисление зарплаты), то тогда руководство обязано составить отдельный список этих работников.

Также департамент предпринимательства и инновационного развития сообщил, что работающие горожане, чьи пропуска были аннулированы, смогут проверить причину и устранить несоответствие данных в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК). Для этого гражданину необходимо будет ввести серию и номер своего паспорта. После проверки данных возможны два сценария развития ситуации.

– Сценарий 1. Если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги. Сценарий 2. Если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении своего пропуска, то работнику необходимо будет подтвердить свое место работы, – сообщили в пресс-службе.

Для подтверждения данных необходимо предоставить: данные о своих фамилии, имени, отчестве; ИНН работодателя; отсканированную копию одного из трех документов на выбор с печатью организации и подписью уполномоченного лица: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем.

– После направления этих сведений пользователь сервиса получит уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов, – добавили в пресс-службе.

Всю информацию можно также уточнить по телефонам горячей линии: +7 (495) 777-77-77 – для физических лиц; +7 (495) 539-36-82 – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

10:06 19 Июля
 Сб, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru