На минувшей неделе в КП «Корпорация развития Зеленограда» прошел тренинг по основам креативного мышления. Спикерами выступили представители компании Efficiency Артем Старовойтов и Максим Швецов. Компания занимается организацией мозговых штурмов.
Принять участие в мероприятии было предложено студентам, заинтересованным в рекламных трендах и способах продвижения, а также собственникам бизнеса, желающим эффективно использовать рекламный бюджет и найти новые идеи для бренда. Участие – бесплатное.
Тренинг был разделен на две части. Вначале – теоретическая:
– участникам рассказали, как создавать эффективные, применимые для них задачи;
– ознакомили с понятием «инсайт» и способами его нахождения;
– перечислили бюджетные способы привлечения целевой аудитории;
– познакомили с тенденциями маркетинга и рекламы 2018 года.
Затем от теории участники перешли к практике. Они разделились на две команды и им предложили начать решать реальные кейсы.
Первым был рассмотрен кейс тюнинг-центра, где в ходе мозгового штурма выдвигались идеи по внутреннему обустройству передвижного офиса. Задача – обозначить проблему и сформулировать слоганы. С ней успешно справились, перейдя к следующему этапу – разбор кейсов участников. Были разобраны основные ошибки и расставлены акценты на принципиальные моменты.
После разбора в каждой команде были рассмотрены кейсы, с которыми пришли молодые предприниматели. Совместными усилиями была определена проблематика и найдены решения вопросов для каждого из них.
Эксперты координировали ход мыслей участников и предлагали свои идеи.
По итогам мероприятия у каждого сложилось понимание того, как работает мозговой штурм, как следует подходить к поиску новых и необычных решений, а предприниматели получили целый ряд перспективных решений для своих идей и проектов.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads