16 марта в КП “КРЗ” прошел тренинг по основам креативного мышления. Спикеры – Старовойтов Артём и Максим Швецов, представители компании Efficiency, регулярно организовывает мозговые штурмы.
Принять участие было предложено студентам, заинтересованным в рекламных трендах и способах продвижения, собственникам бизнеса, желающим эффективно использовать рекламный бюджет и найти новые идеи для бренда. Участие – бесплатное.
Тренинг был разделен на две части, сперва – теоретическая:
• Участникам рассказали, как создавать эффективные, применимые для их задачи;
• Ознакомили с понятием инсайт и способами его нахождения;
• Перечислили бюджетные способы привлечения целевой аудитории;
• Познакомили с тенденциями маркетинга и рекламы 2018 года.
Затем от теории перешли к практике, участники разделились на две команды и им предложили начать решать реальные кейсы.
Первым был рассмотрен реальный кейс тюнинг центра, где в ходе мозгового штурма выдвигались идеи по внутреннему обустройству передвижного офиса. Задача – обозначить проблему и сформулировать слоганы, с ней успешно справились, перейдя к следующему этапу – разбор кейсов участников. Были разобраны основные ошибки и расставлены акценты на принципиальные моменты.
После разбора, в каждой команде были рассмотрены кейсы, с которыми пришли молодые предприниматели, совместными усилиями определена проблематика и решение вопросов для каждого из них. Эксперты координировали ход мыслей участников и предлагали свои идеи.
По итогам мероприятия у каждого сложилось понимание того, как работает мозговой штурм, как следует подходить к поиску новых и необычных решений, а предприниматели получили целый ряд перспективных решений для своих идей и проектов.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads