версия для печати
распечатать
29 августа мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел процесс строительства станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. В ходе своего визита столичный градоначальник сообщил, что на Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию сразу три новые станции.
«Этот радиус крайне ожидаем жителями Москвы. Примерно для 450 тысяч человек будет улучшена транспортная доступность после окончания строительства этой ветки. В ближайшее время, в этом году, уже будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». Ещё три станции до «Селигерской» будут закончены в следующем году», – заявил Сергей Собянин.
Запуск в эксплуатацию станции метро «Окружная» была особо подчёркнута мэром Москвы, который отметил тот факт, что здесь будет организован крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы.
«Мы находимся на станции «Окружная» второго этапа строительства. Она является ещё и крупным транспортно-пересадочным узлом. Здесь пересекается МЦК с Савёловским направлением железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда. Появится один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Чтобы увязать все эти проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому всё это становится достаточно сложной с точки зрения управления процессом строительства работой. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов», – добавил Сергей Собянин.
В свою очередь, генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков доложил мэру о том, что рабочий процесс идёт строго согласно графику.
«Первый этап, три станции – «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» – основные работа выполнены. Сегодня ведутся архитектурно-отделочные работы, практически завершаются пусконаладочные. Сегодня запустили станцию «Петровско-Разумовская» как пересадочную станцию. В сентябре – сдача всех трёх станций под ключ. Второй этап – там, где мы с вами находимся, это станция «Окружная», одна из первых станций. Следующая станция – «Верхние Лихоборы», затем «Селигерская» – здесь горно-капитальные работы, они должны быть закончены к концу 2016 года. Дальше приступаем к архитектурно-отделочным работам с последующим выполнением пусконаладки», – сказал С.Жуков.
Здесь же, по инициативе президента Академии государственной противопожарной службы МЧС Ивана Тетерина и с одобрения мэра столицы планируется установить общественный контроль за строительством.
Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более 450 тысяч москвичей. Готовность первых трёх станций на сегодняшний день составляет 85-95%. Уже производится отделка, монтаж инженерных систем, начата подготовка к их открытию.
Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году.
© Фото: mos.ru
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads