За последние пять лет примерно на 40% сократилось количество обращений зеленоградцев в диспетчерскую службу ЖКХ округа. Если за первые девять месяцев 2012 года ОДС Зеленограда приняли от населения 96,7 тысяч заявок по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, то за аналогичный период 2017 года – 60,6 тысяч. Показатель текущего года на 10,2% ниже аналогичного периода 2016 года.
Об этом в ходе встречи с жителями сообщил заместитель префекта округа Олег Панин.
– Наибольшее количество обращений жителей традиционно связано с работой лифтового хозяйства.Продолжается ежегодное уменьшение заявок на ОДС. Это связано с активной работой портала «Наш город», который имеет большую популярность у москвичей.
Выстроенная система Объединенных диспетчерских служб позволяет обеспечить плановую техническую эксплуатацию и обслуживание инженерных систем жилого фонда округа. В состав данной системы входят: Центральная диспетчерская служба и 22 районных диспетчерских, подведомственных ГБУ «Жилищник» районов. Все диспетчерские работают в круглосуточном режиме.
Во всех ОДС работает единая система регистрации заявок, которая позволяет отслеживать поступление заявок, а также их выполнение.
Другие управляющие компании: ООО «Группа компаний ДОС», которое обслуживает 7 домов, ООО «ВК Комфорт», обслуживающее 4 дома в 20 микрорайоне, а также 10 домов в МЖК – имеют собственные диспетчерские службы.
При обращении в ОДС жителей, в первую очередь, волнует работа лифтового хозяйства – 37% обращений. 21% обращений связан с электрооборудованием, 14% – с сантехническим оборудованием, а 11% – с водоснабжением. Работа центрального отопления вызывает вопросы у 3% обратившихся. 14% занимают прочие вопросы.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo