24 июля мэр Москвы Сергей Собянин посетил с инспекцией строительную площадку станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии. В ходе своего визита столичный градоначальник сообщил, что строительство вышло на финишную прямую.
«Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 км. Первую часть мы закончили: от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает. Сейчас в завершающей стадии вторая часть проекта: от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево». Готовность линии к концу этого года в стройке должна быть завершена и запуск с пассажирами должен быть реализован уже в начале следующего года», – подчеркнул Сергей Собянин.
Кроме того, мэр столицы отметил, что согласно нормативным нормам строительство такой ветки должно занять как минимум на год больше времени, но строители прикладывают все усилия, чтобы реализовать этот проект быстрее.
«Станция «Мичуринский проспект» на две трети построена. Приступили к отделке», – добавил Сергей Собянин.
Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии расположена Москве вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Удальцова. Станция будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Ожидаемый пассажиропоток станции: 23 тысячи человек в час-пик. В основном пассажирами станции станут жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15-30 минут, чтобы добраться до ближайшей станции метро («Раменки», «Проспект Вернадского», «Университет»).
В настоящее время завершаются работы по разработке грунта, выносу инженерных коммуникаций и устройству основных конструкций станции. Строители приступили к архитектурной отделке.
Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проёмы на всю высоту стены. Кроме того, на западной стороне станции «Мичуринский проспект» появится смотровая площадка в виде широкого панорамного балкона. Площадка будет соединена пешеходными дорожками с парком в долине реки Очаковки.
Напомним, всего в 2011-2017 гг. в Москве построено 101 км новых линий, 55 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо Московского метрополитена и МЦК.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo