В первом квартале 2017 года рекламодатели увеличили расходы на продвижение в российских медиа на 13%, до 92 млрд руб. По-прежнему росли все сегменты, кроме печатных СМИ.
Суммарный объем рекламных бюджетов в первом квартале 2017 года составил около 92 млрд руб. за вычетом НДС, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов в сообщении отметил, что полученный 13-процентный рост оказался выше ожиданий экспертов. «Все основные сегменты — телевидение, радио, наружная реклама, интернет — показали уверенное наращивание рекламных бюджетов»,— сказал он.
Самый быстроразвивающиймся сегмент, интернет, вырос на 23%. Эксперты АКАР и IAB Russia предварительно оценили его объем в 34,5–35,5 млрд руб.
Расходы на наружную рекламу росли также двузначными темпами — на 10%, до 8 млрд руб. Объем рекламы на радио вырос на 8%, до 3 млрд руб.
Телевидение остается лидером по популярности среди СМИ, но сдает позиции
Телевидение теряет популярность и доверие граждан, но по-прежнему остается главным источником информации для большинства россиян, свидетельствуют данные майского опроса ВЦИОМа. Новостные интернет-ресурсы и соцсети, напротив, становятся более значимыми источниками информации и вышли на первое место по популярности среди граждан до 34 лет. «Граждане видят расхождение телепропаганды с реальной действительностью и перестают ей верить»,— отмечает эксперт. Читайте подробнее
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads