Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Воскресенье, 22 Октября, 2017 год
Главная » Общество » Строительство ТПУ у станции метро «Ховрино» планируется завершить к середине следующего года

Строительство ТПУ у станции метро «Ховрино» планируется завершить к середине следующего года

Строительство ТПУ у станции метро «Ховрино» планируется завершить к середине следующего года

Новую станцию столичного метрополитена «Ховрино» Замоскворецкой линии планируется ввести в эксплуатацию к концу 2017 года, а завершить строительство транспортно-пересадочного узла с новой платформой Ленинградского направления «Ховрино-2», автостанцией, гостиницей и паркингом – к середине 2018 года. После появления ТПУ сюда будут перенесены конечные остановки подмосковных автобусов, которые сегодня находятся у станции метро «Речной вокзал».

Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По словам заммэра, сегодня станция метро «Ховрино» закончена на 95%.

– Мы ее могли бы запустить и в начале этого года, но жители обратились с просьбой построить станцию «Беломорская». И мы пошли на решение, которое ранее не применялось в Москве: строим станцию над построенным тоннелем. Поэтому сроки ввода «Ховрина» пришлось отложить. Мы введем ее к концу года. А сама станция «Беломорская» будет работать, говоря строительным языком, «на проход», то есть поезда будут мимо нее проходить. К концу 2018 года, я думаю, сдадим и ее, – рассказал Марат Хуснуллин.

Станция «Ховрино», которая строится с западной стороны улицы Дыбенко, в месте пересечения с Зеленоградской улицей, будет иметь два подземных вестибюля. К середине 2018 года новая станция войдет в состав нового крупного транспортно-пересадочного узла вместе с платформой «Ховрино-2» Ленинградского направления ОЖД. Именно сюда с Речного вокзала перенаправят основную часть автобусов из Подмосковья, что поможет разгрузить бывшую конечную станцию в 2,5 раза.

– Мы рассчитываем, что те автобусы, которые ходили до Речного вокзала, не заезжая в город, будут останавливаться в Ховрине, и люди будут пересаживаться на метро. Вообще пассажиропоток на станции «Ховрино» будет большой, – заявил Марат Хуснуллин. – В сутки «Ховрино» сможет принимать около 120-135 тысяч пассажиров, или 16 тысяч человек в час.

Строительство ТПУ у станции метро «Ховрино» планируется завершить к середине следующего годаПроект транспортно-пересадочного узла «Ховрино» (stroi.mos.ru)

Новая станция метро «Ховрино» и будущий ТПУ имеют принципиальное значение и для Зеленограда. Об этом рассказал заместитель префекта округа Дмитрий Морозов:

– Ранее мы уже сообщали, что к «Ховрино» будет перенесена конечная остановка для автобусов маршрута №400 «экспресс». Это позволит, в среднем на 10 минут, сократить время в пути для наших экспрессов, а также уменьшить интервалы. Сегодня префектура округа прикладывает все усилия, чтобы получить удобную площадку для посадки и высадки пассажиров автобуса №400Э на новом ТПУ, и, скорее всего, это удастся сделать. Мы продолжаем держать этот вопрос на контроле.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2017 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
16:4322
Октября
WordPress: 72.9MB | MySQL:57 | 1,263sec