Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Вторник, 17 Июля, 2018 год
Главная » Общество » Собянин открыл движение по новому Крылатскому мосту

Собянин открыл движение по новому Крылатскому мосту

Собянин открыл движение по новому Крылатскому мосту

По новому Крылатскому мосту, который является составной частью Северо-Западной хорды, открыто движения. Мост, который фактически является дублером старого путепровода, уберет одно из «бутылочных горлышек» на автомагистрали и упростит движение сразу в нескольких районах Москвы.

В церемонии открытия движения по Крылатскому мосту принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, сегодня строительство Северо-Западной хорды находится в завершающей стадии. «Северо-Западная хорда – это магистраль от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта. На сегодняшний день, основное строительство на магистрали завершилось. Нам осталось завершить несколько объектов», – отметил Сергей Собянин.

В состав Северо-Западной хорды входит большое количество дорожных объектов: Алабяно-Балтийский тоннель, Михайловский тоннель, винчестерский тоннель на улице Народного ополчения, а теперь – и Крылатский мост. «Это очень непростой проект. Сегодня я могу заявить, что основные трудности на данном участке автомагистрали завершены», – заключил Сергей Собянин. Кроме Северо-Западной хорды, сегодня в Москве ведется строительство еще нескольких бессветофорных автомагистралей: Северо-Восточной и Юго-Восточной, а также Южной рокады.

Благодаря строительству окружных автомагистралей, автомобилисты смогут проезжать Москву, не попадая в центр. Фактически, из одного конца города в другой. По словам Сергея Собянина, четыре хорды смогут образовать Четвертое транспортное кольцо, которое значительно упростит движение по мегаполису.

Крылатский мост входит в участок улично-дорожной сети Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Его длина составляет 282 метра, строительство было начато в конце 2016 года. А завершено – в середине лета 2018 года. Новый Крылатский мост стал дублером прежнего путепровода, который был построен в 1980-х годах. Благодаря дорожно-транспортному объекту, значительно выросло количество полос для движения – по 3 полосы в каждую сторону на каждом мосту.

Фото: газета «Вечерняя Москва»

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2018 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
14:3617
Июля
WordPress: 72.87MB | MySQL:56 | 1,400sec