Понедельник, 18 Декабря, 2017 год
Главная » Наука » В Мире

В Мире

Раскрыт простой способ улучшения памяти

raskry-t-prostoj-sposob-uluchsheniya-pamyati

Нейробиологи Университета Уотерлу в Канаде пришли к выводу, что чтение вслух улучшает память. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте MedizalXpress. Статья ученых опубликована в журнале Memory. В исследовании приняли участие 95 человек. Добровольцы пытались запомнить письменную информацию с помощью одного из четырех методов. Они читали текст про себя или вслух, слушали запись своего или чужого чтения. Результаты тестов ...

Ученые нашли новые отличия между мозгом обезьяны и человека

9f2826387ca9684f886e0d48c5a3a725

Исследование проводилось на области мозга, претерпевшей наибольшее количество изменений в ходе эволюции Поделиться © Кирилл Кухмарь/ТАСС МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Международная группа ученых из России, Китая и Германии обнаружила, что отличия в строении коры больших полушарий мозга человека и шимпанзе значительнее, чем это считалось раньше, сообщила пресс-служба Сколтеха.

В США биохимики получили антибиотик из крови комодского дракона

70000af1ce827a10f1a752bf3abb8592

Лекарство способно ускорить заживление ран за счет эффективной борьбы с бактериальным заражением Поделиться Комодский дракон © EPA/MADE NAGI НЬЮ-ЙОРК, 20 апреля. /Корр. ТАСС Игорь Борисенко/. Мощный антибиотик, способный ускорить заживление ран, сумели получить американские биохимики из крови гигантского варана, обитающего на индонезийском острове Комодо.

Российские ученые изобрели безвредное лекарство от сибирской язвы

70e73a93dbcd56b7a6d343bdc7c160a4

Новое лекарство не вызывает тяжелых аллергических реакций, сообщили в Фонде перспективных исследований Поделиться © Сергей Коньков/ТАСС МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Новое лекарство от сибирской язвы, разработанное кировскими учеными по заданию Фонда перспективных исследований (ФПИ)

Российские ученые научились считать микрочастицы с помощью голографии

af5cc1482b4d0c36caa41ec513f68f7b

Метод пригодится в инженерных устройствах для мониторинга металлической стружки в машинном масле, при изучении планктона в воде или отслеживании вирусов в живых клетках Поделиться © Владимир Смирнов/ТАСС МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Оптики из Университета ИТМО разработали экспресс-метод, позволяющий с помощью голографии оценить концентрацию и распределение частиц в прозрачной среде.

СМИ: на юге КНР рабочий обнаружил пять окаменелых яиц динозавра

964f16588781c96e64c71daa7d869862

Возраст яиц достигает 70 млн лет Поделиться © Peter Macdiarmid/Getty Images, архив ПЕКИН, 19 апреля. /Корр. ТАСС Николай Селищев/. Китайский рабочий наткнулся в районе города Фошань (южная провинция Гуандун) на яйца динозавра возрастом 70 млн лет. Об этом сегодня сообщил информационный портал “Чжунго синьвэньван”. Как утверждают археологи, находка относится к позднему Меловому периоду (145 млн – 66 млн лет назад).

Саркофаги и более тысячи артефактов эпохи фараонов обнаружены в гробнице под Луксором

437bc029bfe7a569938e95f34bb8a669

Ученые извлекли на поверхность шесть саркофагов с мумиями и 1050 артефактов Поделиться © EPA/AHMED TARANH КАИР, 18 апреля. /Корр. ТАСС Александр Елистратов/. Несколько саркофагов и более тысячи разнообразных артефактов эпохи Древнего Египта обнаружены археологами близ современного города Луксор, расположенного на юге страны.

В МФТИ предложили метод измерения нанообъектов с помощью ультразвука

0b4dc73410aafecc623c79b4e6d9a9cc

Ученые считают, что этот метод подойдет для определения диаметра и длины нанотрубок и нанодисков любого состава Поделиться Материал из нановолокна © Photo by VCG/Getty Images МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. Исследовательская группа из Московского физико-технического института (МФТИ) разработала метод для определения диаметра и длины нанотрубок и нановолокон, взвешенных в воде.

Увеличивающий точность ГЛОНАСС радиотелескоп в Ленобласти построят к декабрю 2017 г.

1848ff03bd23b7e639e57b1eb6384694

Его ввод позволит увеличить точность определения земных координат российской навигационной системой ГЛОНАСС Поделиться Закладка капсулы в основание радиотелескопа © Наталия Михальченко/ТАСС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 апреля. /Корр. ТАСС Наталия Михальченко/.

В США ученые создали самовосстанавливающееся стекло для смартфонов

c641b5008e0fbcc5396c838d12c7bb33

По утверждению ученых Калифорнийского университета, созданный материал также крайне устойчив к появлению различных трещин и обладает высокой эластичностью Поделиться © AP Photo/Kiichiro Sato НЬЮ-ЙОРК, 17 апреля. /Корр. ТАСС Кирилл Волков/. Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде создали стекло для смартфонов, которое обладает способностью к самовосстановлению.

© 2017 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.