Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Вторник, 21 Мая, 2019 год
Главная » Медицина » В Мире » 10 главных ошибок бизнеса в декрете

10 главных ошибок бизнеса в декрете


10 главных ошибок бизнеса в декрете                                                 Рождение младенца для многих становится той точкой, после которой понятно – жизнь пора менять. Бизнес-консультант, СИ-коуч и фасилитатор Жанна Лурье назвала 10 самых распространенных ошибок, которые совершают мамы, ступая на тернистый путь под названием «Свой бизнес» 
10 главных ошибок бизнеса в декрете

Насмотревшись в Интернете курсов на тему «Открой свой бизнес за 1 день», «Как открыть мини-пекарню» или классический вариант – салон красоты, мамы отчаянно открывают дело своей жизни, и тут же сталкиваются с первыми проблемами: денег на раскрутку не хватает, зарплату платить нечем, продукция плохо реализуется, а салон красоты вообще обходят мимо. 

Вот разного рода неприятности, к которым я рекомендую быть готовой.

Плохое понимание своего продукта.

Есть идея, но идея – это еще не продукт. Если вы создали продукт для своего бизнеса, то это еще не бизнес-проект. Бизнес-проект – отвечает на вопрос: «Имеет ли смысл вкладывать деньги в этот проект?»  Задайте его себе обязательно.

Отсутствие проверки своей бизнес-идеи на жизнеспособность.

Проверить свою идею на жизнеспособность лучше на этапе разработки проекта. Но «Бизнес по – русски», как правило, проверяет это практикой. В связи с этим 90% стартапов ежегодно закрываются в первые 3-6 месяцев.

Желание занять как можно больше ниш или разработать много продуктов.

Эту ошибку хорошо описывает пословица: «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь». Лучше доведите до совершенства что-то одно, чем ничего. Сконцентрируйтесь для начала на малом. Мечтаете производить эко-косметику – делайте только лосьоны и крем для тела. Открываете кафе? Пусть это будет кафе для веганов или любителей русской домашней кухни. 

Экономия на маркетинге.

Это означает незнание своей целевой аудитории и плохое представление конечного потребителя. Отсюда – неправильное ценообразование и каналы сбыта – все это, увы, приводит проект к разорению. Главное заблуждение стартапера: если я создам качественный продукт, то у меня его обязательно купят. Не факт. Поэтому обязательно изучаем рынок и спрашиваем себя: кому нужно то, что я делаю?

Делать все самостоятельно.

Одна из распространённых ошибок стартаперов – браться самому и за все сразу. В этом случае правило «Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам» не работает. Самостоятельно можно делать то, в чем вы профессионал. Остальное делегируйте.

Неумение подбирать эффективные команды и управлять ими.

Для каждого нового бизнес-проекта важна высокоэффективная команда, которая работает над его созданием и поддержкой. Второго шанса у вашего бизнес-проекта просто нет. Время – деньги, и оно ограничено. Ваша задача – за минимальное количество времени вывести бизнес в точку безубыточности. Для подбора штата есть резон обратиться в рекрутинговое агентство, если у вас не было подобного опыта. Да, это затратно, но того стоит.

Неудачное месторасположение.

Месторасположение – один из ключевых факторов, влияющих на эффективность клиентопотока для бизнеса. Размещайте стартапы ближе к проходимым местам, где есть деньги. Педантично изучите локации перед запуском. И на наличие конкурентов и стоимость их услуг тоже.

Неэффективное распределение ресурсов.

Неправильное управление денежными средствами, создание дорого антуража, закупка дорогостоящего оборудования.

Масштабирование бизнеса.

Практика показывает, что 70% неудачных стартапов закрывается из-за преждевременного масштабирования бизнеса. Оно имеет смысл только тогда, когда есть знание и уверенность, что ваш продукт имеет уникальность и полностью отвечает потребностям рынка. А значит, сперва – начинаем зарабатывать, понимаем, что нужны, и только потом расширяемся.

Экономия на бизнес-консалтинге.

Скупой платит дважды. Бизнес-консультант может помочь уже тем, что отговорит вас запускать заведомо убыточный проект и тем самым спасет вас и ваши деньги. Например, у меня была клиентка, которая решила открыть коворкинг для мам. Идея отличная – работающим мамам нужно место, где можно спокойно трудиться, а малыша в это время отдать няне. Она подумала, что готова платить за такую услугу 200 рублей в час. Мы просчитали, сколько стоит аренда, оплата работы няни и пр. Вышло, что для рентабельности бизнеса цену нужно поднимать до 800 рублей в час. Платить такие деньги она и сама не стала бы. От идеи коворкинга пришлось отказаться, а вот второй проект оказался успешным.

Поэтому не отказывайтесь от консультации грамотного специалиста. Он покажет сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для вашего бизнеса. Поможет разработать уникальный конкурентно способный продукт, отвечающий требованиям рынка. Сэкономит время, деньги и нервы.

Напоследок еще один совет: учитесь на опыте других предпринимателей, изучайте и анализируйте проекты, близкие к вашему. Возможно, вам кажется, что аналогов нет. Но жизнь показывает, что все полезное и прекрасное уже придумали до нас.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2019 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
12:3421 Мая
 Вт, 2019
WordPress: 55,27MB | MySQL:87 | 0,816sec