Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Вторник, 22 Мая, 2018 год
Главная » Блог » В Японии отказались от производства виски на который слишком большой спрос

В Японии отказались от производства виски на который слишком большой спрос

v-yaponii-otkazalis-ot-proizvodstva-viski-na-nego-slishkom-bol-shoj-spros

В Японии отказались от производства виски, который пил Билл Мюррей в «Трудностях перевода». На него слишком большой спрос

Японский производитель алкоголя Suntory откажется от производства двух сортов своего виски — 12-летнего односолодового Hakushi и 17-летнего купажированного Hibiki. Все дело в спросе: он настолько велик, что у Suntory не хватает запасов.

Хотя Япония — в отличие от Шотландии или Ирландии — мало у кого ассоциируется с виски, страна входит в пятерку мировых лидеров по производству этого напитка. Наибольшей популярностью пользуются премиальные выдержанные сорта: в последние годы после многочисленных побед на престижных выставках они привлекли к себе внимание среди ценителей виски и коллекционеров со всего мира.

К резкому росту интереса к премиальным брендам производители, еще пару десятилетий назад ориентировавшиеся только на японских потребителей, оказались неготовы. Из-за того, что в 1980-х годах виски переживал спад популярности в Японии, многие крупные компании сокращали инвестиции в производство. Объемы виски, который начинал выдерживаться в те годы и готов к употреблению сейчас, в наши дни оказались явно недостаточными. Из-за этого еще в 2015 году Suntory прекратила выпуск крайне популярного Hibiki 12-летней выдержки, а другой крупнейший производитель виски — Nikka — ввел квоты на поставки продукции в некоторые страны.

Бренд Hibiki является самым известным и популярным премиальным купажированным виски из Японии: 21-летний виски этой марки за последние несколько лет пять раз получал награду Worldʼs Best Blended Whisky, поэтому его производство Suntory прекращать не намерена. Виски 17-летней выдержки, от которого решила отказаться компания, хорошо известен не только среди ценителей и коллекционеров: широкую популярность он получил после выхода фильма «Трудности перевода», по сюжету которого его рекламировал герой Билла Мюррея.

В Suntory рассчитывают, что уже через несколько лет выпуск сортов, от которых пришлось отказаться, снова возобновится. За последние пять лет компания инвестировала более 182 миллионов долларов в расширение производства, а до конца 2018 года будут на это будут потрачены еще 80 миллионов. По слухам, 17-летний Hibiki может вернуться в линейку после Олимпийских игр в Токио, которые состоятся в 2020 году. 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2018 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
12:4022
Мая
WordPress: 73.03MB | MySQL:60 | 1,225sec